Рубрики
Материалы SK' Студии

Из чего состоит фирменный стиль и какие у него функции

Фирменный стиль, как правило, формируется при определенном сочетании специальных элементов (графические и шрифтовые). Это позволяет создать оригинальный имидж компании.

Из чего состоит фирменный стиль и какие у него функции

Функции и составляющие фирменного стиля компании

Фирменный стиль, как правило, формируется при определенном сочетании специальных элементов (графические и шрифтовые). Это позволяет создать оригинальный имидж компании. По словам Дэвида Огилви, который являлся специалистом в области рекламы, каждое объявление фирмы должно быть некоторым вкладом в сложный символ – образ марки. Таким образом происходит формирование репутации бренда. Чтобы разработать фирменный стиль, уделяется большое внимание внешнему виду товара, созданию упаковки, интернет-ресурса, рекламной продукции, визитных карточек, одежды специалистов, документации компании.


Для чего это нужно?

Хотите, чтобы организация успешно развивалась? Тогда необходимо заняться формированием её имиджа. Товары на рынке предлагаются от тех или иных брендов. Покупатели зачастую делают выбор в пользу достаточно известной марки. Создание фирменного стиля помогает раскрутить бренд и сделать его легко узнаваемым на рынке.

При грамотном формировании имиджа компании потребитель имеет возможность без проблем связывать рекламу и продвигаемый продукт. Если рассмотреть корпоративный стиль «Сбербанка», то станет заметно, что на любом макете имеются характерные цвета, орнамент и определенные изображения.

На что обратить внимание при формировании образа компании?

Прежде всего, стоит позаботиться о создании логотипа. Обычно он представляет собой оригинальное начертание, которое обозначает название организации или конкретной продукции. Зачастую логотип состоит из 4-7 букв.

Создание персонального сайта также играет немаловажную роль при формировании фирменного стиля. Большое внимание уделяется дизайну портала. Учитываются основные элементы логотипа компании.

Особое значение имеют цвета, используемые при создании корпоративного стиля. Оттенки обычно фигурируют в деловой документации, на рекламных носителях, продукции и логотипе. При выборе цветов учитываются их значения с психологической точки зрения. К примеру, красный ассоциируется с активностью и стимулирует работу мозга, зеленый успокаивает нервную систему и снимает усталость, желтый вызывает ощущение радости.

С особой тщательностью подбираются фирменные шрифты. Они могут предназначаться для полиграфии, которая необходима для взаимодействия с клиентами. Некоторые элементы подбираются для деловой документации, электронных носителей.

Надо сказать, что стоимость разработки логотипа, как правило, зависит от требований заказчика. Специалисты могут создавать товарные знаки как для небольших проектов, так и для крупных предприятий.

Пожалуйста, выключите AdBlock