
Можно ли заработать в векторных программах?
Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, как использовать инструменты рисования кривых CorelDRAW и как использовать различные типы узлов для редактирования и управления кривыми.
Художественное произведение в этом учебнике создано Francisco Marcos. Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли этот учебник полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже. Вы найдете письменную версию этого учебника ниже, а также печатную копию PDF для загрузки на вкладке ресурсы загрузки выше.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
CORELDRAW GRAPHICS SUITE 2019
Получите все профессиональные графические инструменты, необходимые для работы в Windows, Mac или на ходу с CorelDRAW.приложение.
КОМИКС СЛОВО ИСКУССТВО
Сделайте себя и своих друзей супергероями (или злодеями) в комиксе с коллекцией из 80 художественных изображений word.
CORELDRAW HOME & STUDENT SUITE 2019
Полный дизайн люкс для дома и студентов. Редактируйте фотографии и создавайте отчеты, рисунки, листовки, объявления, визитные карточки, логотипы и многое другое.
WACOM INTUOS PRO MEDIUM
С большим количеством места для эскиза, краски и дизайна, этот планшет среднего размера является популярным выбором для художников и дизайнеров.
КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ КРИВЫЕ
Кривые в CorelDRAW могут быть простыми, как одна прямая линия, или сложными открытыми или закрытыми формами, состоящими из изогнутых или прямых сегментов. В этом учебнике мы рассмотрим, что определяет кривую, различные инструменты рисования кривых и работу с узлами, содержащими кривые.
ВВЕДЕНИЕ В КРИВЫЕ
Кривая-это объект, который следует по определенному пути, придающему ему определяющую форму. Кривая может быть прямой линией, открытой криволинейной линией или замкнутым многосегментным путем. Каждая кривая имеет узлы,которые могут отображаться и управляться с помощью инструмента Shape.
Кроме спиралей, линий свободной руки и кривых Безье, большинство объектов CorelDRAW не создаются как кривые.
Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы просмотреть полный размер.
Вот прямоугольник, который указан как таковой в окне настройки объекты.
Этот прямоугольник имеет узлы, которые можно увидеть при активации инструмента фигура и щелчке по прямоугольнику. Но с этими узлами ничего нельзя сделать, кроме как изменить форму углов.
Вы также можете видеть узлы при выборе прямоугольника с помощью инструмента выбора-это крошечные белые квадраты. Но опять же, вы не можете использовать их для изменения формы.
Если вы хотите работать с этими узлами для изменения формы, сначала необходимо преобразовать прямоугольник в кривую. Для этого щелкните значок преобразовать в кривую, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в кривые или нажмите Ctrl + Q .
Теперь кривая отображается в окне настройки объекты.
При использовании инструмента Shape теперь можно получить доступ к каждому узлу по отдельности. Три узла являются белыми квадратами, а узел стрелки в начале или в конце кривой является узлом линии.
Выбранный узел становится синим, и вы можете перетащить узлы, чтобы изменить форму.
УПРАВЛЕНИЕ УЗЛАМИ
- Можно выделить несколько узлов
- Удаление узла двойным щелчком
- Добавление узла двойным щелчком вдоль линии или кривой
Вы можете изменить внешний вид узлов, выбрав Инструменты > > Параметры > > CorelDRAW . На вкладке узлы и дескрипторы можно задать размер и цвета отображения узлов. Три фигуры представляют три типа узлов: острый , гладкий и симметричный .
Квадратные узлы нашей прямоугольной кривой являются узлами острия, что означает узлы, которые держат острый угол.
Давайте изменим их на сглаживание узлов. Для этого нужно преобразовать прямые сегменты в кривые. Выберите все узлы на этом объекте и нажмите преобразовать в кривую . Затем щелкните сгладить узел .
РАБОТА С УЗЛАМИ
Теперь все переходы сегментов гладкие. Помимо перемещения самих узлов, для управления кривизной можно использовать дескрипторы управления узлом. Щелчок правой кнопкой мыши по узлу позволяет изменить его тип, например изменить плавный узел на cusp .
Для узла cusp используйте маркеры управления для создания острого угла.
Последний тип узла симметричный, который имеет ромбовидную форму. Симметричные узлы имеют одинаковую касательную и кривизну с обеих сторон узла.
Теперь, когда мы поняли, как можно настроить узлы, давайте рассмотрим некоторые инструменты рисования кривых, которые можно найти в этой панели инструментов.
Самый основной инструмент кривой-2-точечная линия . Вы можете перетащить отдельные сегменты, и с нажатой клавишей Shift вы будете привязываться к углам с шагом 15 градусов.
Можно также запустить следующий сегмент в конечном узле существующего сегмента. После того, как кривая закрыта, вы можете дать ей заливку.
Этот объект создается как кривая, поэтому вы можете перейти прямо к инструменту форма, чтобы начать редактирование узла.
Для любого инструмента кривой просмотрите дополнительные параметры на панели свойств. Для 2-точечной линии есть опции для создания перпендикулярных линий или линий, касательных к кривой.
С помощью Freehand вы можете перетащить, чтобы создать кривую. Если Shift нажата при перетаскивании, сегмент будет прямым. Узлы размещаются там,где кривые изменяют направление или угол.
Polyline похож на Freehand, за исключением того, что вы можете продолжать рисовать несколько связанных сегментов. При перемещении мыши вместо перетаскивания будет создан отрезок прямой линии. Двойной щелчок завершает кривую.
С помощью инструмента кривая Безье можно несколько раз щелкнуть, чтобы создать непрерывные прямолинейные сегменты.
СОЗДАНИЕ КРИВЫХ
Чтобы создать кривые, начните с перетаскивания, чтобы определить начальное направление, затем щелкните следующую точку и перетащите, и так далее. Щелчок без перетаскивания добавляет прямой сегмент. Нажатие клавиши Пробел завершает кривую.
При перетаскивании для регулировки кривизны при нажатии клавиши Shift можно привязаться к стандартным углам. При нажатии клавиши Alt можно переместить сам узел.
По умолчанию эти узлы являются гладкими узлами. Но нажатие клавиши C при перемещении ручки управления создает узел cusp.
Двойной щелчок по значку Bezier открывает параметры этого инструмента, которые также применяются к свободной руке . Здесь вы можете регулировать углы и прямые линии, а также управлять автосоединением.
Инструмент Pen похож на Bezier, но имеет режим предварительного просмотра. С помощью предварительного просмотра вы можете увидеть, как будет выглядеть сегмент, прежде чем нарисовать его.
Инструмент B Spline позволяет рисовать гладкие кривые, задавая контрольные точки, которые формируют кривую, не разбивая ее на сегменты. По умолчанию узлы не находятся на самой кривой. Но если вы нажмете клавишу V при щелчке по точкам, вы создадите прямые сегменты. Двойной щелчок завершает кривую.
Инструмент кривая 3 точек отлично подходит для рисования дуг, не беспокоясь о ручках управления узлом. Щелкните и перетащите между начальной и конечной точками, затем переместите мышь и щелкните третью точку.
На следующей всплывающей панели инструментов Live Sketch отлично подходит для работы с перьевыми планшетами, имитируя линии и кривые эскиза. Вы можете установить таймер, после которого штрихи будут преобразованы в кривые, а также расстояние от кривой, в пределах которого новые штрихи будут добавлены к существующим кривым
Наконец, инструмент интеллектуального рисования пытается угадать, что вы рисуете при перетаскивании мыши. Вы можете настроить уровни распознавания формы и сглаживания.
Кривые свободной руки преобразуются в векторные линии или кривые.
Как только вы поймете, как работают кривые и узлы, легко создать или проследить точную форму, которую вы хотите. В качестве примера, скажем, вы хотите проследить вокруг маски кошки в этом документе. Вы можете использовать инструмент Безье, установив красный цвет, и щелкая и перетаскивая весь путь вокруг, чтобы сделать гладкую замкнутую кривую.
(Работа Francisco Marcos)
Вам не нужно беспокоиться о чрезмерной точности, потому что вы можете использовать инструмент Shape для настройки узлов или добавления узлов , где это необходимо.
Другой пример - астероид, импортированный в документ, который также будет отслеживаться. На этот раз Freehand используется для трассировки с сегментами линии, дважды щелкнув после каждого сегмента, чтобы продолжить следующий сегмент, и щелкнув один раз, чтобы закрыть кривую.
Затем с помощью инструмента Shape (фигура) выберите все узлы и covert to curve, затем сделайте узлы гладкими .
Теперь узлы можно настроить в соответствии с контуром.