Клиент | |
Название на (русском) языке | |
Название в латинской транскрипции | |
Целевая аудитория | Ресторан «Быстрина» находиться на ул. Охотный ряд Ресторан входит в крупный ресторанный холдинг «Ресторато», поэтому клиентами ресторана, в первую очередь, станут представителя среднего и высшего уровня по своим доходам.
Ресторан позиционируется как престижное заведение премиум сегмента. Исходя из вышесказанного целевую аудиторию можно разделить на 3 категории: 1. Взрослые граждане г. Иваново. Деловые, успешные, уверенные в завтрашнем дне люди. Стремящиеся вести здоровый образ жизни, посещающие рестораны как для деловых встреч, так и для проведения корпоративных мероприятий с меню из эко продуктов со сбалансированной калорийной картой. Выбирающие качественный сервис и готовые тратить деньги при условии гарантированного сервиса и соблюдений этикета профессиональных и качественных услуг. 2. Иностранные граждане привыкшие получать за свои деньги только лучший сервис и качественное обслуживание. 3. Сотрудники корпораций на корпоративных мероприятиях. |
Общие сведения | Ресторан имеет два зала по 1000 м2. И один бар. Интерьер строгий и деловой. Имеется курительная комната. |
Форма логотипа | Рекомендовать |
Цветовое решение, количество цветов | Не более трех |
Предполагаемые коммуникации использования логотипа | — Наружная реклама,
— Пресса, — Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, меню и др.) — Интернет, — Вывеска, — Сувенирная продукция, в том числе текстиль (свечи, спички) Основное требование – УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗНАКА |
Обязательные составляющие логотипа | — графический элемент (знак) + словесное написание
Возможные варианты компоновки: — знак как составляющая словесного написания, — знак отдельно от словесного написания. |
Впечатление, которое должен оставлять логотип | Соответствует определению «Элита» |
Характер логотипа (современный, успешный, деловой связанный с успехом, др.) | Простой, ясный, динамичный. |
Основные требования к логотипу | — знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без графического написания,
-логотип должен легко прочитывается и запоминаться, — логотип должен вызывать ассоциации с деловым обедом, — не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии. |
Дополнительная информация (архитектурный стиль, цветовая гамма) | Рекомендовать |
Какие логотипы из существующих аналогов нравятся | Ресторан ПРИМУС
Логотип содержит интересное решение (знак и словесное начертание) и очень хорошо поддерживает образ вечернего ресторана. Знак в виде примуса интегрирован в словесное начертание. Кроме того, знак может использоваться отдельно от словесного написания, без потери связи с образом ресторана |
Какие логотипы из существующих аналогов не нравятся | Ресторан «Рога и Копыта».
Взаимосвязь с рестораном обозначена грубо, только в словесном написании, знак поддерживает ее слабо. Логотип не лаконичен, есть лишние элементы. Цветовая гамма не продумана. Элитность ресторана попытались выразить в слове «Рога» и только, никаких других признаков элитности в логотипе заметить не удалось. Ресторан «Дно». Содержит знак и словесное написание, причем знак может легко использоваться отдельно. Однако решение знака примитивно-предсказуемое (ну что еще можно нарисовать ресторана дно). Видна попытка сделать логотип динамичным, но однотонная цветовая гамма «убивает» эту попытку. |
Образец заполнения технического задания на разработку логотипа
