
Основные элементы фирменного стиля компании.
Получите бесплатную консультацию обратившись в нашу студию. Мы поможем решить Ваши проблемы, подобрав оптимальное решение. Мы можем разработать фирменный стиль компании по оптимальной стоимости, в кротчайшие сроки на профессиональном уровне. Проведем ребрендинг имеющегося логотипа - сделаем его более ярким, современным, актуализируем под ваши цели и задачи. Оперативно и на высоком уровне разработаем Бренд бук.
Мы с радостью проконсультируем Вас
При оформлении заказа с сайта скидка 10%

- Товарный знак;
- Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
- Фирменный блок; Фирменный лозунг (слоган);
- Фирменный цвет (цвета);
- Фирменный комплект шрифтов;
- Корпоративный герой;
- Постоянный коммуникатор (лицо фирмы);
- Другие фирменные константы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:
- Ориентация потребителя в информационном потоке рынка и идентификация товара именно Вашей фирмой;
- Быстрый запуск нового ассортимента продукции, с меньшими расходами на рекламную компанию;
- Минимизация бюджета и повышение эффективности рекламной компании;
- Реализация достижения единства средств маркетинговых коммуникаций фирмы;
- Повышение духа корпорации среди сотрудников, способствует их сплочению, вырабатывает чувство причастности к общему делу;
СТИЛЬ КОМПАНИИ– это один из множества способов создания единой структуры компании, в нем выражена информационная структура предприятия в виде графического оформления и цветовой политики, что идентифицирует в глазах потребителя такие чувства как узнаваемость, значимость.
Ведение оформления согласно определенной линейки раз и навсегда разработанной и воплощенной в фирменном стиле продукта предприятия, уменьшает, а порой у полностью исключает коммерческие расходы на создание доверия потребителя к бренду компании. Четкая политика брендирования способна сэкономить достаточно большие финансовые ресурсы рекламного бюджета предприятия.
Джентльменский набор, передаваемый с электронным пакетом заказчику, включает в себя разработанные в выбранной концепции конверты (с окном и без), различные типы прикладных бланков для реализации коммуникаций по направлениям, оформленные папки, брошюры и прочие составляющие разработанных элементов с описанием правильности применения в Брендбуке для различных ситуаций.
ОСНОВНЫЕ НОСИТЕЛИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ:
- Элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники;
- Реклама в прессе;
- Печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги;
- Рекламные сувениры: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки;
- Наружная реклама: указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображение на бортах транспортных средств фирмы;
- Средства пропаганды: пропагандистский проспект, оформление залов для пресс-конференций, вымпелы;
- Выставочный стенд;
- Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки студентов, пригласительные билеты;
- Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах;
- Другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки.
Закрепление основных чувств, связывающих качество продукта или услуги, его безукоризненность с Вами. Побуждение к осознанию стабильности, надежности и твердой почвы под ногами при ведении дел именно с Вами. Имиджевая составляющая, которая, безусловно, будет приносить свои плоды, направленные на долгосрочную стратегию развития, станет, осознана и начнет работать самостоятельно в рамках поставленных задач.
Бизнес - это не торговля товарами или услугами, а продажа чувств, связанных с приобретением продукта и чем сильнее положительные ассоциации, тем проще реализация.
Мы создадим для Вас неповторимый стиль, он станет удостоверением личности предприятия, его опознавательным знаком и визитной карточкой в одном ярком и теплом направлении. Ваши модули стиля будут индивидуальны. Образ предприятия, будет запоминаем и станет путеводной нитью среди множества компании ведущих к Вам основного типа потребителей вашего продукта или услуги.