
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Брендинг и айдентика
Первые применения правил брендинга, появились на заре эпохи торговли, когда ремесленники метили товары собственного производства клеймом или фирменной печатью. Множество примеров можно найти в исторических фактах китайский или индийских производителей в древности.
Развитие направления брендинга по-настоящему, началось при возникновении конкурентных противостояний на рынке, однонаправленного товара. Брендинг служил клеймом производителя, дающим возможность отличать продукт среди многих похожих товаров конкурентов. Айдентика же служила визуализатором продукции и своего рода медиа рекламой. Айдентика и Брендинг одно две стороны одной медали.
Расшифровка терминов
- БРЕНД — Это восприятия продукта или услуги простым потребителем и ассоциация множества товаров иногда разной направленности с производителем. Бренд своего рода своеобразный знак качества производителя собственной продукции.
- ЗАДАЧА БРЕНДА – Формирование в сознании потребителя образа продукта или услуги для упрощения проведения любых компаний направленных на продвижение, рекламу и сбыт продукции.
- ОПИСАНИЕ ИДЕИ БРЕНДА - В сопроводительном документе раскрывается ассоциативный образ (очень часто придуманный), но формирующий и запускающий цепочку в подсознании потребителя. Как правило в документе четко прописываются ассоциации. Описание бренда отражается в брендбуке – азбуке правил бренда.
- АЙДЕНТИКА — это коммуникативные способы формирования образа. Форма, правила написания и графические приемы множества средств, цветов и других приемов, часто основанных на психологических приемах при помощи которых этот образ формируется.
- ЗАДАЧИ АЙДЕНТИКИ - предельно простые, а именно выделение в конкурентной среде вашей компании, вызывание чувства значимости у потребителя, приближённости к качественному уровню жизни, своего рода клубной карты в подсознании потребителя.
Документ айдентики — гайдлайн
- В ГАЙДЛАЙНЕ отображается вся графическая составляющая компании. В стандартный набор входит логотип, корпоративный герой, сайт, визитка, фирменный бланк, сувенирная продукция, кино, фото материалы, различные ролл-ап и баннеры. В гайдлайне размещены примеры по правильному использованию материалов и недопустимые виды применения айдентики.
- ГАЙДЛАЙН переводчик замысла для любого дизайнера или другого стороннего специалиста привлечённого Вами для выполнения любого сопутствующего вида работ. Любой дизайнер или маркетолог, работающий на вас с материалами, будет знать что и как ему оформить с точки зрения корпоративной идентичности компании.